Интеграция amoCRM и 1С
Цель: Интеграция 1С 8.3 и amoCRM.
Требование:
1С платформа 8.3 и выше имеющая возможность выгрузки и загрузки базы данных, а также доступа в конфигуратор. Расположение либо в облачном сервисе, либо на физическом сервере в том числе и VDS. Постоянный доступ в интернет.
http://gnzsales.ru/integration-amocrm-1c
Состав:
Виджет "Формирование документов"
Виджет "Автоматические реквизиты и подсказки" (на базе DaData)
1. Виджет “Формирование документов”
Формирование документов из предварительно сформированных шаблонов;
Подгрузка информации и полей сущностей amoCRM;
Хранение сформированных документов в рамках текущей сделки.
Интерфейс:
2. Установка виджета “Формирование документов”
Подгрузка в amoCRM информации о товарах или услугах из 1С, а также их характеристик (при наличии таковых)
Идентификатор товара;
Наименование;
Единица измерения;
Количество на остатке;
Справочник цен.
Интерфейс:
3. Передача данных о контрагенте в 1С
Данные о физическом лице (при наличии необходимых полей в 1С);
ФИО;
Паспортные данные;
Телефон;
email.
Данные о юридическом лице (при наличии необходимых полей в 1С);
Регистрационные данные;
ИНН;
КПП;
ОГРН/ОГРНИП;
Юридический адрес;
Юридическое название;
ФИО руководителя;
Должность руководителя;
Главный бухгалтер;
Свидетельство ИП;
Банковские данные;
БИК;
БАНК;
Корр. счет;
Расч. счет.
Формирование счета
Формирование счета из интерфейса amoCRM;
Создание заявки покупателя в 1С;
Резервирование товара или услуг в 1С (при наличии данного функционала в конфигурации 1С).
Интерфейс:
4. Выбор юр. лица и расчетного счета
Возможность выбора своего юридического лица;
Возможность выбора своих банковских реквизитов.
Интерфейс:
5. Расчет НДС и скидки
Расчет НДС при добавлении товаров и услуг;
Без НДС;
НДС в том числе;
НДС сверху.
Расчет скидки;
Скидка в суммарном выражении;
Скидка в процентном выражении.
Интерфейс:
6. Формирование закрывающих документов
Формирование закрывающих документов из интерфейса amoCRM и подгрузка печатных форм из 1С;
Создание и проводка документа реализации в 1С;
Хранении копии документов на облачном хранилище и быстрый доступ из сделки;
Списание товара или услуг в 1С.
Интерфейс:
7. Контроль оплаты:
Получение статуса и суммы оплаты из 1С, при условии частичной оплаты в сделку встает сумма оплаты, при полной оплаты переключатель встает в положение полная оплата и встает полная сумма;
Сделка автоматически продвигается по этапу воронки, ставится задача ответственному.
Видео функционала:
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho